Главная » Файлы » готовимся к олимпиадам 3 класс |
18.07.2012, 21:53 | |
(1 балл) 1. В колесе 12 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2.Есть
ли такое число, при котором выражении 93 : х = 0 имеет
значение? 4. Вася, Петя и Саша играли в шашки. Каждый сыграл по 2 партии. Сколько всего партий было 1 сыграно? 5. Сколько получится, если число 1 умножить само на себя тысячу раз? 6. Верно ли утверждение, что четырехугольник с одинаковыми сторонами является квадратом? 7. Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына — Алексей Владиславович. Как зовут меня? 8. Марк и Оля живут в одном доме. В школу они выходят одновременно. Марк затратил на дорогу 15 минут, а Оля 17 минут. Кто из них шел с большей скоростью, если Оля по дороге остановилась у киоска на 2 минуты? 9. Алеша старше своего братишки в 3 раза. Будет ли он старше него в 3 раза и через 2 года? 10. Карина живет на втором этаже. Виталик живет в том же подъезде. Поднимаясь домой, он проходит в 2 раза больше ступенек, чем Карина. На каком этаже живет Виталик? 11. Укажи наибольшее двузначное число, которое делится на 7 без остатка. 12. Человек ехал в Москву в такси. По дороге ему навстречу двигались 7 грузовиков и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в Москву? 13. Во сколько раз число, выраженное четырьмя единицами пятого разряда, больше числа, выраженного четырьмя единицами первого разряда? 14. Два десятка умножили на три десятка. Сколько десятков получилось? 15. Начертили окружность радиусом (2 балла) 1. К числу 8 слева и справа припиши одну и ту же цифру так, чтобы полученное число делилось без остатка на 6. 2. Группа учеников состоит из 18 человек. Они учатся говорить по-французски и по-немецки. 13 человек учит немецкий язык, 9 человек — французский. Сколько человек учат два языка: немецкий и французский? 3. Ледники на земле занимают седьмую часть суши, а горы — четверть. Что занимает большую площадь? 4. Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа. Больному нужно выпить 8 порошков. Через какое время после начала приема больной выпьет последний порошок? 5. Замени звездочки цифрами. ** * *-*** =1 *****-1 =**** 6. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? 7. Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков арифметических действий. 8. Найди значение выражения: 16 - 15 + 14 - 13 + 12 - 11 + 10 - 9 + 8 - 7 + 6 -5+4-3+2-1 9.Установи закономерность и продолжи числовой ряд: 1 2 3 5 8 13 21 … … … 10.
Площадь музыкального зала в
детском саду 11. В выражении 1*2*3*4*5 замените значки *знаками действий и расставьте скобки так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 100. 12. Первое задуманное число в 2 раза больше второго. К меньшему числу прибавили 16 и получили большее число. Запиши эти числа. 13. Приведи примеры математических выражений, в которых произведение двух чисел больше и меньше их суммы. 14.
В прямоугольнике со сторонами 12 и 15. Купили полтора килограмма масла, полкилограмма сыра и два с половиной килограмма огурцов. Какова масса всей покупки? (3 балла) 1.Леша,
Олег и Толик участвовали в кроссе на 2.Масса ящика с
конфетами 3. Сколько потребуется проволоки, чтобы изготовить каркас куба с ребром семь сантиметров? 4. Вода в реке течет
со скоростью 5. Расшифруй комбинацию кодового замка, если: а) третья цифра на 3 больше, чем первая, б) вторая цифра на два больше, чем четвертая, в) в сумме все цифры дают число 17, 6.
Коля идет быстрым шагом,
со скоростью 7. Старший брат идет от дома до школы 30 минут, а младший 40 минут. Младший брат вышел из дома на пять минут раньше старшего. Через сколько минут старший брат догонит младшего? 8. В секции спортивной гимнастики занималось несколько детей. Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмерками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то получится число детей, занимающихся в секции. Сколько детей занималось в секции? 9. Каких чисел, четных или нечетных, больше на отрезке натурального ряда от 7 до 27 и на сколько? 10.
В первом ящике 11. На прямой отметили 4 точки. Сколько всего отрезков, концами которых являются эти точки, получилось? 12.Запиши 6 четных чисел подряд так, чтобы самое маленькое было вдвое меньше самого большого. 13. Можно ли нарисовать данную фигуру одной линией, не отрывая карандаша от бумаги? 14. Какое число пропущено? 6400 — 2496 = ... — 3496 15. Чему равна сумма двух чисел, если она на 6 больше одного числа и на 5 больше другого? | |
Просмотров: 4928 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||